Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему кофе вредно?если в норм.дозах?

Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так и жить на свете вредно. Если вы любите кофе, то пейте когда вам нравиться, насторение у вас не поднимиться если вы будете думать о вреде напитка. Я люблю натуральный из кофеварки, но мне нравится утром его пить, и не потому что вредно, в наше время все вредно и все полезно....Сколько людей столько и мнений. Удачи вам!!!
Остальные ответы
А кто вам такое сказал? Кофе полезен, но в хороших пределах. Если перегнуть палку, то и сердце посадить можно, и кофеманом стать
это вредно во-первых для сердца, а если его по утрам, так ещё и на голодный желудок (как принимают его многие люди встающие по утрам) то это может кончиться язвой желудка и т. д..
Коффеин в любых дозах потому-что вреден...
давно уже не пью кофе, и другим советую.
gde-to 4itala, 4to v 4ernom 4ae kofeina bolbwe 4em v kofe. interessno....
Если в нормальных дозах, то невредно. А если злоупотреблять, то появится кофеинозависимость. Не раз наблюдала ее проявления, так как живу в Америке. Тут большинство людей пьет кофе в таких дозах, что аж страшно становится. Дети по школе ходят с кружками кофе, учителя с ними тоже редко расстаются. У одной девченки страшно болела голова и руки тряслись, когда у нее кофе закончился. Короче говоря, шо занадто, то не варто =)
=)).. Если вы ввыпили две чашки кофе.. чуствовали ли вы как ваше сердце очень быстро и сильно бьеться?...Если вы пьете много кофе... то ваш желудок.. стает как камень ( не уверена что желудок.. но на печенку.. противно дейсьвует)... Попробуйте выпить две чашки кофе.. и прикладите руку на сердце.. почуствуйте как оно быстро бьеться....После не скольких минут.. вы почуствуете что сердце перестает сильно биться... это значит что ваш организм.. остановил кофеину( дал команду.."прекратить"). которую вы выпили.. и орган дает раслабиться вашему телу.. почуствуйте что вы по тихоньку устаете... =)

Дина.. я тож в америке.. ужасно смотрю как студенты.. пьют кофе трясючими руками... Даже Мисс Ким.. у потребляет... кофе...
Во всём нужна мера!!!
Натуральный кофе очень даже полезен!!!
Источник: "Кофе и Чай" (журнал).
Расхожее заблуждение! Кофе даже очень полезен!!!!Например он укрепляет сетчатку глаз, а в наше время здоровые глаза это актуально.
а в нормальных, это в каких?
я раньше по 6 чашек пила и для меня это нормальным было, пока не заметила, что зубы темнеть начали... .
теперь полностью от него отказалась и нисколько недостачи его на себе не чувствую
вреден растворимый кофе - в нем много химии. а вот натуральный молотый кофе очень даже полезен! свежеприготовленый естественно. но не много конечно, чашку в день и хватит! воду надо пить, а не кофе!
У вас по русскому языку 2?
Не "вредно", а "вреден"...
Кофе- это не для людей бывшего СССР.Потому что он там не растет.Поэтому и вреден для них.А для бразильца или индийца он даже полезен.Лучше пейте хороший чай люди!!!!
согласна - 1 чашка в день заварного кофе не повредит-))