
Кто любит анальный СЕКС?

Марат Таджиев Мастер (1200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
эротика Знаток (327) 14 лет назад
Я люблю.Я бы даже сказала обожаю,но только с любимым человеком.Мне приятно от мысли,что ему это нравиться
Остальные ответы
Asper Гуру (4954) 14 лет назад
Где бы найти такую девушку как ЭРОТИКА моя анальный секс не признает в принципе а мне оч хотца иногда....
Ира Ирина Мастер (1665) 14 лет назад
Девушки - как кто, парни - все, кто пробовал... :-)
...W Мыслитель (8597) 14 лет назад
это здорово! ..а ещё когда кончают прям..ух!
Мария Иванова Мыслитель (5537) 14 лет назад
пассивные гомосеки - 100% любят=)