Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я всех люблю и с этой мыслью щас засну!

Профи (956), закрыт 11 лет назад
всем добрых снов!!!! Идите лучше спать, как я! А то утром тяжко будет...
Дополнен 11 лет назад
вы прям как всегда, мальчики наши)
Дополнен 11 лет назад
спасибо всем за пожелания!!!!Да прибудет и вам это счастье!
Лучший ответ
Я тебя тоже люблю.
Спи сладко)
Остальные ответы
почти стихи) ) красивых снов!!!
любвиобильная девушка.... спокойной... .
в продолжении твоего стихотворения нужно вставить слово "нихуя".
Хотя и с ним не плохо, в смысле с Х.... ем, а еще быс моим!! !
Ну сладких снов!!!