Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу пресс!!!

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
как лучше качать пресс или что вообще делать чтоб живот стал красивым. а то мне его уже не спрятать (
Лучший ответ
ну думаю он тебе незачем,что же ты им плющить будеш? да и стоит он не мало-))
Остальные ответы
поднимай ноги из положения лежа
спортсменка чтоли? :)) способов разных много)
Попробуй, мне помогает!! !
Встань на корачки и поднимай прямую ногу назад, вверх, угол должен быть больше 90градусов, меняй ноги, пока не устанешь. (плоский живот и минус целлюлит заодно).
Источник: ОРТ
Рельефные мышцы живота- модное, но не функциональное решение. Могут появиться растяжки,
родовая слабость и прочие мышечные проблемы. Лучше подберите свободную одежду, в которой
и Вам и Вашему животу будет удобно. За каждым "писком" моды все равно не угонишься, а насило-
вать ради этого свое единственное тело, на мой взгляд, глупо.