Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему народ стал так безграмотен???

Мастер (1758), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Богата могуча русская языка!)))
Остальные ответы
МОБИЛЬНОСТЬ люди пишут быстрее чем думают....)))
видимо потому что стал читать меньше то, что называется эталоном языка. Кроме того, Вы можете принимать за безрамотность то, что называют естественным изменением языка. Язык меняется и с годами новояз становится нормой
ну не знаю,я даже когда быстро пишу,думаю....
Почему стал?Так и было всегда.
Потому что нет пропогадны за грамотность(((
Источник: Личные рассуждения
Приветствую всех кто читает мое послание!
Дело в том что технологие 21 века,вытесняют образование.Сейчас дети в школе не знают таблицу умножения что ещё можно сказать:а зачем они говорят ведь у нас есть калькуляторы.
С этого все и начинается.
всем лень учиться, мало читаем, хотя я сама лентяйка, но закончила колледж, учусь в академии и очень много читаю, пока не пожалела
Сомневаюсь, что стал безграмотнее, чем был. Возможно даже, наоборот, стал чуть грамотнее.
потому что народ стал ленивее!!
Potomy 4to nekotorye govoryat, 4to zemlya bydet treygolnoj!!! (sm. vopros Bydet li Loko 4empionom)
Смотря, что брать за эталон и как вычислять