Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о Диме Билане?

Профи (624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дима Билан!!!!Дима Билан!!!!Дима Билан!!!!
Остальные ответы
фу.... пестни слушать можно, есть даже не плохие. . но внешьний вид вызывает рвотный рефлекс!
Пару песенок есть прикольненьких!! !
а про кого еще спросишь ???
ПОПса класс но не вся =)
Думаю ...мысли думаю... иногда которые вырываются в слова, которые в свою очередь сливаются в словосочитания, которые преврашаются в предложения и мало по малу образуют смыслозаключаюший текст, гласяший о том, о чём я думал о диме билане...
Пидор однозначно. Да и "песни" песнями назвать трудно-сопли с сахаром.
ДУМАЮ я не о таких ))))))))))))
чмо... как еще о нем сказать?
у него песни плохие. и музыка плохая
Очередной Поп-проект России. Не более.
очень симпатичный, и голосок нежный
Билан = Еблан. Полупидарок наматывает сопли на кулак
Ужос нах. на сцене дергается за яйца держиться. и песни отстой! и вообще папса гонимая! ПАНКИ ХОЙ!