Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ya xoroshaya,krasivaya devyshka,pochemy lydi mnoy pol'zyytsa?

Мастер (1474), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
перестань верить людям они все подонки, которые так и наровят когонибуть попользовать. Научись говорить НЕТ.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
потому что удобная.... =)
Это не зависит от того какая ты хорошая и красивая. Пользуються теми кто ка кне банально прозвучит - позволяет это. По разным причинам. Не может отказать, не видит этого и т. д. Это с одной тсороны. А с другой - возможно что ты просто так к этому относишься. Что тобой пользуються. А может это и не так.
potomu shto pozwoljaesh eto sama delatj, ili zhe ne zamechaesh kak oni eto delajut!!!
budj wnimatelnej prosto w ljubih otnoshenijah
У меня есть такая знакомая!!! как ты прям!!! Но ее проблема ччто она наивна!!!! забудь это слово и все будет супер!!!!
Сама виновата, просто ты клюёшь на таких парней, может стоит посмотреть на других?
Я всегда удивлялся как девушки клюют на всяких скотов, которые их используют, пудрят вам мозги.
Skvoz' ternii k zvezdam. Ty obyazatelno naidesh svoyu lyubov'.
Ostalos' podojdat' eshe sovsem nemnogo. Chut'-chut'.
Ona za povorotom.