Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где?

Пользователь удален Мастер (1471), закрыт 14 лет назад
Где в данный момент ваша вторая половинка? Вот моя очень далеко от меня, так плохо (((((
Лучший ответ
Нимбо Мыслитель (5292) 14 лет назад
В германии в данное воемя ее собирают в стенах зовда BMW:))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6337) 14 лет назад
А я сама по себе... и мне так хорошо!...:Р
Андрей Шулякин Мастер (2306) 14 лет назад
я не знаю где она еще не нашел(((((
Обойдетесь Гуру (4177) 14 лет назад
Ну я свою еще даже не нашел... так что наверно где-то там за горизонтом... или в соседнем доме ;)
Александр Мудрец (12033) 14 лет назад
Рифма прям сама напрвшивается.
Пользователь удален Профи (652) 14 лет назад
моя тоже где-то далеко,только не знаю,где...
Katja Besschetnova Мастер (1594) 14 лет назад
Моя тоже очень далеко и возможна никогда не будет рядом....
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
так я есть!!!!какого фига не звонишь????)))))))))))))))))))))))))