Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите КАК вставить музыку в Презентацию Microsoft PowerPoint. Пожалуйста!

Профи (806), закрыт 9 лет назад
Не простой звук перелистывания страницы а прям чтобы ко всем слайдам относился..!!Жду отзывов!
Лучший ответ
Вы знаете так сделать можно. У мня была презентация с музыкой, которая звучала на протяжении всех слайдов. Щас посмотрим.. .
Меню "Вставка" . Там находите вкладку "Звук". Выбираете в меню "Звук из файла" или еще куда, вам надо.
Помню, что в Офисе-2003 надо щелкнуть по значку "Звука" и выбрать свойства. Там есть свойства, в которых можно заставить звучать музыку на протяжении всех слайдов. В 2007 офисе я такую штуку не нашла...
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
там в анимации есть такая настройка
там нужно в нстройках (анимации) этого файла проставить с какого по какой он будет играть слайд
добавить музыкальное сопровождение
при этом указываешь на муз файл который физически у тебя есть
там еще есть настройки
ищущий да обрящет
какой у тебя офис?
для офиса 2007 - меню вставка, клипы мультимедия - вставить звук.