Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли причины по которым МОЖНО изменить мужу?

Ученик (166), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Всегда можно, если хочется.
Остальные ответы
нет... измена - это тоже не причина.... в случае измены на него нада просто забить.... но не уподобляться..
1)если ты уверена на все 100-что он тебе изменил,
2)если встретила настоящую любовь
какой- то придурок спрашивал по поводу измены жене, вы что -сговорились, или как?
Ну если муж последний мужлан, который не умеет не уделить внимания не достаточно времени на тебя, если не может дать то, что тебе нужно от человеку который находица рядом с тобой, или по крайней мере не пытается все это сделать. . так не является ли это достаточной причиной! ? помоему да...
в данном случае лучший советник - Ваша совесть. Я вот посоветовалась со своей и таких причин не нашла ;)
Вы в поиске причин? Их нет у меня. Мужу изменять нельзя. Это унизительно для обоих. Решайте свои проблемы другими способами.
есть... если он сволочь))))))))) и тоже изменяет... почему бы не изменить ему тоже?
Причин для измен нет, есть только оправдания.
если только тем, который спрашишивал про измену жене.
да, если жена не любит мужа и если какой-то мужчина вызываетв ней непреодолимое желание.
Оооооо.... Хотела иезуитски изгольнуться, но... .
опешила от абсолютной мудрости.. .

Natalia AliЗнаток (307)33 секунды назад
Причин для измен нет, есть только оправдания.

Лучшего ответа быть не может!
причин - нет ! только в случае смерти мужа и в случае повторного брака
отношения со следующим мужем можно теоретически рассматривать как измену предыдущему
а оправданий своим действиям вы не найдёте
грех есть грех ...
Таких причин нет.
Есть причина, по которой можно развестись с мужем - измена; но изменять мужу нельзя.
Источник: Евангелие
Только собственное убожество!!! Даже его измена не причина.
если ты его не любишь