Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отрицательная прцентная ставка ?

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
??
как понять это...отрицательная прцентная ставка ?
Лучший ответ
Процентная ставка - это разница между последующим результатом и предыдущим, деленная на предыдущий и умноженная на 100. Попросту говоря, процентная ставка показывает Вам меру изменения величины, но не в абсолютном виде, а соизмеренную с ее стандартным значением. Приведу пример - если Вы разместили 100 долларов в каком нибудь инвестиционном процессе, а назад получили 90, то процентная ставка доходности по Вашей операции составит минус 10%. Проделайте простейшие арифметические вычисления и Вы в этом убедитесь.
Источник: Объяснила как могла:)
Остальные ответы
а если тебе кредит под покупку так дают- значит цена заряжена по самое не могу
Обычно говорят о реальной отрицательной процентной ставке. Это в том случае, если процентные выплаты по кредиту ниже инфляции...