Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно взять WinRar

Мыслитель (5759), закрыт 11 лет назад
Я нашла его в Инете, а он заархивированн в WinRar! Что делать? На каком сайте можно его найти не в архиве?
Дополнен 11 лет назад
Мой адрес tati_Malwina@mail.ru
Лучший ответ
давй адрес своей электронки-вышлю последнюю версию
Остальные ответы
www.mmnt.ru - выбрать поиск по ftp и набрать там
http://baixaki.ig.com.br/site/dwnld2657.htm

WinRAR 3.60 Final
Conectando-se ao site de Download do WinRAR.
Se o download não iniciar automaticamente, clique aqui
Otkroi sait i najmi dlya skachivaniya "clique aqui"
Официальный сайт - http://www.rarlab.com
Ссылка на последнюю русскую версию - http://www.rarlab.com/rar/wrar360ru.exe