Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бросить заниматься АНАНИЗМОМ ???

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
как бросить заниматься АНАНИЗМОМ ?
я симпатичный, высокий блондин , трачу своё сема в пустую....
Лучший ответ
нужно твое решение - против своей воли можешь идти только ты сам
и не твои желания управляют тобою а ты своими желаниями!
Остальные ответы
сломать себе обе руки :)
Да никак уже не бросишь, раз начал. Это как наркотик-даже если постоянная баба есть, все равно время от времени дрочишь. :)
Это пишется ОнОнизм = найти подружку ...
Найди подружку- нимфоманку.
Да яуже сегодня за днь раз восем дрочил!!!!
И за час два!!!!
Это как бухать, не бросишь!!!!
Порносайтызайди_и проблема исчезнет!!!
to Билибин: то-то ты такой тощий:)
да не бойся ты за свое семя:). То что оно кончится это миф.:) Так что дрочи на здоровье:).
ну ни фига себе! Ты б еще дышать попробывал бросить!
Библейского героя звали Онаном, так что по научному это называется "онанизмом или маструбаци-
ей. Физиологически вещь безвредная, но псхологически, особенно в сочетании с компьютером,
может привести к замыканию в своем мире и в дальнейшем к шизофрении. Так что постарайся
найти себе партнера. Поверь, секс- это не только семяизвержение.
скорее полюбить секс нормальный
Свести его к минимуму и найти партнера. А то от привычки мастурбировать можно не получать удовольствия от настоящего секса.
фильмы смотреть не надо и гомиков тоже и сайты знакомств