Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, каким мужчинам нравятся полные девушки?

imgu naz Знаток (330), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Викторович Гуру (2900) 14 лет назад
полные всмысле толстые?
ЕСЛИ ЧЕСТНО полные тоже бывает очень красивые
Остальные ответы
20090618-26217977 Знаток (422) 14 лет назад
Всем просто они это хорошо скрывают.
Трудяжка Гуру (2640) 14 лет назад
Моему парню))) ) Я полная, но для него в этом нет ничё особенного! Главное-не комплексовать)))!!!!
Юля Ученик (208) 14 лет назад
Которые любят, когда есть за что подержаться)))))