Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как спицами или крючком связать платье?

Skvo3nyak Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Научите!
Лучший ответ
Найденок Знаток (337) 14 лет назад
Катя, у вас на это полжизни уйдет, не проще ли купить в магазине готовое? Это я вам исходя из личного опыта говорю:)
Источник: Найденок
Остальные ответы
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7122) 14 лет назад
взять нитки и спицы книгу вяжу сама и вижи
Светуля Мыслитель (9447) 14 лет назад
купи журнал (их в каждом киоске продают) и вяжи,
если нервы позволяют
Мария Знаток (376) 14 лет назад
лучше всего руками)))
Галина Макаркина Гуру (3153) 14 лет назад
Так и связать, только к ним ещё нитки нужны !
Ирина Оракул (56889) 14 лет назад
Купить книгу по вязанмию. Максимовой например. Я по ее книге училась.
Валюшка Мыслитель (8361) 14 лет назад
Не теряй время, его так не будет хватать, когда будешь старше- лови момент иди общайся.
Вадим Гуру (3080) 14 лет назад
не надо вязать платье спицами...