Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уснуть когда в комнате кто-то храпит?

Мастер (2307), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
"Убить тигра не получится:)". Он типа мой босс:).
Лучший ответ
"Если наказания избежать не удается, то нужно расслабиться и получать удовольствие." :))))))
Остальные ответы
Есть старое проверенное средство ---прищепка :)))
Портянку ему на харю!
талкни хропящего и сразу легче станет! правда!
дать понюхать носки недельной давности
Плюнуть. Отвернуться. Отрубиться. И захрапеть еще громче.
...а еще можно пойти в аптеку, купить беруши и заткнуть ими уши. Эх, сама так делаю :))
а еще можно операцию на носоглотке от храпа сделать
Долбануть храпящего по башке. Затолкать носок ему в рот. И спать.
Заткнуть уши ватой:) попробуй перевернуть храпящего на другой бок,говорят помогает! А уйти в другую комнату так понимаю невозможно...