
Кто знает как утроиться на работу "без опыта" и с "лицом кавказской национальности"?

Zet Знаток (287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kaiti Мастер (2362) 14 лет назад
Какие все жестокие!!!!Zet же совета просит!!!!если у тебя здесь регистрация, откуда ты сам? это может стать приорететом в выборе работы
Остальные ответы
Welky Welky Гуру (3508) 14 лет назад
черкизоффкий зовет!
Serge Мудрец (13808) 14 лет назад
Если в Москве, то тут с этим полный порядок. Все лица уже трудоустроены.
Taita Гуру (3560) 14 лет назад
чернорабочим на стройку.
Stegor Гуру (3254) 14 лет назад
Легко можно устроиться! Было бы желание!
adeliya Гуру (3777) 14 лет назад
да им очень трудно....тем более если еще гражданства нет...
Светлана Веденова Мастер (1155) 14 лет назад
Если есть знания то легко устроишся
Я Мыслитель (7417) 14 лет назад
Займись сетевым маркетингм
Хороший доход
yegorogourtsov Гуру (4664) 14 лет назад
лицо кавказской национальности постоянно с тобой?? да еще и без опыта!! трудно!
А.В.Целиков Профи (591) 14 лет назад
домой едь бедолага...погостил и будет..
Людмила Резяпкина Ученик (25) 14 лет назад
С лицом татаро-русско-еврейским возьмут ли на работу на Кавказе.
Светлана Мудрец (11719) 14 лет назад
На рынок можно... Или курьером... Деньги, правда не большие...