
а тута есть мужчины-геи?

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
хочется поговорить приватно... если вы не против...
Лучший ответ
Вопрос был такой:"а тута есть мужчины-геи?"
Тех,кого это не касается,могли спокойно проходить мимо,ан нет же,надо обязательно влезть и что-то тявкнуть. У вас комплексы,господа "мужчины-не геи"?Вы не уверены в собственной сексуальности,вас совратили,изнасиловали?Нет?Тогда чего вы так прыгаете от возмущения с пеной у рта?
Кстати,Эндрю,очень многие геи гораздо в большей степени мужчины,чем Вы думаете.Я понимаю,стереотипы и всё такое...Но их нужно ломать:)
Удачи.
Остальные ответы
Здеся и тама - думаю, они есть везде!! Им - респект большой!!!
да чё-то не отзываются, видишь?)) иль стесняются, иль нету..
Ты имеешь в виду "есть ли здесь ПИДАРЫ ГНОЙНЫЕ"?
nu a po mne gei normalnie rebata .. che vi ix tak nedolublivaete???
мне вообще до них дела никокого нет. каждый сходит с ума по своему!
ГЕй некогда нескажет что он гей если ыт нек его хорошый приятель....
так то вот....
Такие же люди как и все только другие предпочтения в сексе.Лично мне они не мешают!
перестреляла бы всех мужчин - не геев и не би!!!!и вообще, мужики, если вас что-то не устраивает, заткните свои пасти и сидите молча дрочите!!!!
уважаю людей которые живут согласно своим желаниям и не обращают внимание на разных придурков!
Они здесь иногда попадаются ,а мы их отлавливаем и разминаем им мышечное кольцо