
Если не могу отвечать, может мне ответят девушки?

Гуру (2521), закрыт 11 лет назад
Всё серьёзно )) столица )))

А попутно вопрос: Вам лстит, когда парни смотрят на ваши "формы"?
Лучший ответ
Льстит?? Иногда да!!
Но чаще начинаешь думать, что с ними (с формами) что-то не то. А вот когда мужчина их трогает, гладит, ласкает, то тут безошибочно понимаешь: всё с формами ОК!!!!:о))))
Остальные ответы
ну смотрят и смотрят, все равно, а иногда надоедает, устаешь
да. это сильный стимул одеваться эротично и выклядеть красиво.
Особенно льстит, когда смотрит мужчина, который тебе нравится. А остальные... так, для поддержания тонуса неплохо