Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чём смысл жизни ?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
ytne
Лучший ответ
В здравомыслии, т.е в самой полноценной человеческой жизни ( без здравомыслия это не жизнь , а просто существование, как у животных)
Остальные ответы
Смысл в том, что его нет. Что хочешь, то и делай. Только не вреди ни себе, ни другим.
а жизни нет ...разве ты не знал ? Слово жизнь , это то слово которое люди употребляют для обозначения времени , между рождением и смертью... а я не верю в смерть , я например не собираюсь умирать ...я буду жить вечно ...главное в это свято верить...тогда не понадобится слово жизнь... а смысл искать смысл в том , чего по моему мнению нет...
Баянистый вопрос....
в том, что б его искать!!!!
Попасть к Богу в его царство
Смысл жизни? Люди так часто задают этот вопрос. Смысл жизни? Можно придумать бесконечное множество смыслов. Все зависит от Ваших убеждений, от образовательного уровня или еще много от чего. Если смыслов бесконечное множество, то значит его (смысла абсолютного) нет вовсе. Наша жизнь полна прекрасной и ужасающей бессмыслицы. которой все мы даем свою осмысленность. Мир такой, какой он есть. Беззаботно танцующий. Удивительно прекрасный. Полный возможностей и приключений. Нам остается открыться этому танцу, этой игре, осознавая при этом, что когда мы даем чему-то смысл - мы всего лишь принимаем участие в этой великой космической игре, идеально исполняя свою роль.
Человеческая форма жизни - редкий дар . А смысл её в том , чтобы оставляя тело вернуться домой в духовный мир . Но для этого нужно установить личностные отношения с Господом .
Смысл жизни человека определется той целью, ради которой он живет.
Человек живет для того, чтобы ВСТРЕТИТЬСЯ С БОГОМ.
Если мы встретим Его - то и в вечности, после того, как перешагнем через порог смерти, будем с Ним. И это - истинное счастье человека.

Он сотворил нас, дав нам разум - чтобы мы могли различать добро и зло и свободу - чтобы выбирать первое или второе.
Жизнь - время выбора.