Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди бывает любовь на расстоянии?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Есть вариант,что увидемся еще не скоро
Лучший ответ
Любовь? Бывает... Человек любит и делает всё для себя...
Любим образ человека, а не человека.
Поэтому тут расстояние не проблема.
Остальные ответы
нет, человака надо не только чувствовать но и видеть, все умрет современем
С глаз долой и с сердца вон...
Любовь может продолжаться на расстоянии, но не зарождаться.
Бывает любоff и бывает расстояние...
Конечно!!!!Главное есть НАДЕЖДА увидеться в живую, тем более сейчас по интернету можно в любой момент связаться и т.д. и т. п.