Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели люди готовы терять время на то, что модно, а не на то, что нравится??

Funky Fun Мастер (1497), закрыт 14 лет назад
В нашем мире теперь все делится на "модно" и на "не модно". Неужели это навсегда?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (158) 14 лет назад
КАК угодно только не как все - мой девиз!!!!
Остальные ответы
Вова Гуру (4025) 14 лет назад
Да, мода бывает разной, и это будет всегда....
Михайлов Иван Гуру (3698) 14 лет назад
Не лублю я моду! Главное чтобы самому себе нравилось! Но одеваться всеже надо нормально, а не как колхоз Светлый Путь!!!
ДG Гуру (4816) 14 лет назад
Это смотря в какой среде вращается человек, для кого-то это жизненно необходимо, а для остальных это личное дело :))
Smirnova Julia Мудрец (13642) 14 лет назад
А мне нравится только то что модно! Обычно вкус совпадает с последними тенденциями.
Наталья Дубенская Гуру (3312) 14 лет назад
Если модно,то все будут одеты, как матрёшки(одинаковые фассоны,модели и т.д) про себя не люблю носить,что очень модно,это быстро теряет ту вещь,которой не успеешь даже понравиться.