Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, легко ли настраивается интернет в Windows Vista?

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Софрик Мастер (1415) 14 лет назад
Теотетически не трудно....но не советую ставить Висту пока что...там ОЧЕНЬ большие проблемы с нетом....просто в висте новый системный стёк....это огромное преимущёство для хатеров - т.к. дыр там просто МОРЕ....тем более сращённый IPv4 и IPv6 ...если сидет в нете то лучбше по старому...до поры до времени....
Остальные ответы
Крепостьдуха Мыслитель (7462) 14 лет назад
В RC1 элементарно настраивался, думаю в Final не сложнее ;)
В понедельник принесут на работу - вечером затестирую - буду знать точно! =)
Галина Макаркина Гуру (3153) 14 лет назад
А вот вопрос на засыпку, где потом под неё программы брать ?!