Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ношу очки

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
собираюсь очки новые купить. незнаю даже какие (в какой оправе лучше? (посмотрите на фотках на меня в очках)...
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором][ссылка появится после проверки модератором][ссылка появится после проверки модератором][ссылка появится после проверки модератором][ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Забей на очки, качай пресс
Остальные ответы
Те,что на фото в машине с фото аппаратом,очень Вам к лицу.Возможно,совсем чуть-чуть широковата оправа,но общая форма вполне...
поробуй мне кажеться тебе все к ледцу не буду цитировать)))