Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

4to Vam 4ashe vsego snits"a?

Мастер (2472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне тоже часто снится эта фотография... и не только эта...
Остальные ответы
вот эта самая фотография
и мне тоже...что-то в этом не так!
Mne chashe vsego snitsya kak ya levitiruyu i zunami (dva raznyh sna).
Vstrechny vopros - a zachem zdes fotografia?
не другое которым красивое тело делают
чаще всего не помню своих снов. а может они вовсе не снятся :fear:
Чёрно-белые сны :)
Мне тоже часто снится цунами, сны всегда цветные, бывают вещие. И вообще я им доверяю.