Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что значит нимфоманка?

Мастер (2308), закрыт 11 лет назад
Забыл значение этого слова:).
Лучший ответ
Забыл??? Хорошо забывать, когда это слово никогда и не знал... (шучу)... Нимфоманка - это женщина, болеющая нимфоманией.
НИМФОМАНИЯ ж.
1. Болезненно-повышенная половая возбудимость у женщин.
Остальные ответы
Это что то очень плохое... Гы... =)
гы и меня это в тупик поставило))
Это хорошая ...болезнь походу =))
Нимфомания - это болезнь сопровождается с неодержимой потребностью физической близости, неограниченное количесво....(десятки половых актов в сутки)
eto ta, kotoraja ho4et bol"6e, 4emmyj4ina sposoben dat...(izvinite za poshlost"...)
Нимфомания в учебние по психиатрии квалифицируется как психическое расстройство которое характеризается неумением остановиться на одном половом партнере.