Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а сколько бы вам хотелось иметь детей?

Андр{you}{SHICK} Мастер (2230), закрыт 14 лет назад
И ли вовсе не хотите быть родителями?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1471) 14 лет назад
Одного! Мальчика =) Зайка, всё впереди!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2810) 14 лет назад
троих хочу! первый уже есть... хочу еще (но не от этого мужа, если только выйду еще раз замуж и исключительно по большой любви!)
М.П. Просветленный (20157) 14 лет назад
Детей не надо ИМЕТЬ. это как минимум вампиризм... .
Детей надо ростить, любить и воспитывать.

думаю, в идеале 3-е, в России - 2-е а в жизни как бог дас
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 14 лет назад
Всегда хотел троих. Но двое, которые есть, предел.
Kyiksy Профи (678) 14 лет назад
двоих от моего самого замечательного и самого любимого мужчины!!!!