Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мальчики, девочки! Подскажите пожалуйста, когда лучше всего выйти замуж?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только после того , как он подарит:....машину....квартиру... маленькую 10 м яхту....а если не подарит то и не стоит голову забивать....
Остальные ответы
лучше выходить замуж в районе 25 лет когда врачи рекомендуют зачатие ребенка
когда встретишь мужа тогда и выходи за него
Когда будет своя квартира,машина и уверенное самоощущение в жизни
kogda pochystvyesh, fto ento ON!!)))
Источник: STAR
Явно не в мае...Намаешься!
Рекомендуют осенью...
Когда встретишь ЕГО, любимого и единственного.
Гануся, ну никак не раньше 23
Когда надоест заниматься сексом нелегально.
Если встает такой вопрос, то не надо... И вообще не надо... Дважды разведена.
Если спрашиваешь про возрост ИМХО лет в 25 когда ты и он будите стоять на ногах (в материальном плане) и не будите сильно зависить от своих родителей
А я рекомендую не торопиться. Если у тебя есть кто-то на примете, то ты сама поймёш КОГДА и будешь к этому готова. А если так, просто то хотябы не раньше 18 лет и весной когда всё расцветает. ++Счатья тебе++
это ты почувствуешь сама, и твой партнер :)
замуж вообще не стоит выходить, вместе можно жить и в гражданском браке .
Ну а если приспичело то только после 30 лет,в этом же возврасте рожать детей.
Выходить надо тогда, когда при одном взгляде на мужчину у тебя в голове проскакивает мысль что именно с этим мужчиной ты и должна прожить всю оставшуюся жизнь! Честно, по себе знаю и я очень счастлива чего и тебе желаю!!!
гуляй,пока молодая. еще не раз успеешь замуж выйти