Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мы сзади лижем, а спереди - гладим?

Оракул (89959), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мурзилка, конечно, суперфилософский журнал.
Остальные ответы
а с виду такой правильный мальчик...
У вот у каждого это своё!!!
Кому как: что лизать, а что гладить!!!
Да и спереди или сзади - каждый сам решает!
Блин ...
Но вот точно не попу сзади ...
И не пипку спреди ...
:)
Ихнего менеджера по закупкам и нашего ген.директора.
Почтовая марка....Вот другой вариант... чтобы спереди погладить нужно сзади полизать.
видно тебе давно уже никто не лизал и не гла дил, вот и страдаешь фигней!!!!