Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая марка автомобиля подходит даме?

Знаток (281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даме?
"Jaguar" с водителем
Остальные ответы
Это зависит от дамы
Дамам подходит кабриолет ...для укладки прически )))
Во-первых,зависит от того,на какую сумму Вы рассчитываете.А во-вторых,от Вашей внешности,если уж у Вас есть возможность подбирать автомобиль под нее.К сожалению,Ваш альбом закрыт-я не могу оценить обьективно.
тойота рав4 или маленький прадик
для города в полне подойдет Ниссан Микро, для поездок за город Мазда6, а если в лес то Рав4
Самая лучшая марка - это фольксваген жук желтого цвета.
Да это точно зависит от дамы....
Мои знакомые ездят на разных машинах....
Одна на Nissan March
другая на nissan skyline на коробке с прямотоком....
А лучше всего едить на большом джипе....безопаснее....
Только не запряженая корова.
Я думяю есть смысл выбирать не марку, а конкретную модель, т.к. только женских марок в мире нет. А женщине, я тумаю подойдет Жук, Мини, Пежо 206, Киа Пиканто, Мерседес А-класс, Рено Меган, Рав-4 или Мазда RX-8
Машина должна быть практичной!