Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу в Сочи что делать?

Мастер (1372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Привет stromov2003,я как раз оттуда (в смысле из Сочи).Если хочешь ехать в Сочи, то у тебя максимум неделя на сборы (если конечно хочешь поплескаться в Черном море).Но к нам также можно приехать и в октябре потому что начинается бархатный сезон-это такое время года ,когда на улице не холодно и не жарко самое время, когда можно прогуляться по городу не умирая от жары и посмотреть всякие достопремечательности,но вот в море уже не покупаешься т.к вода прохладная. Вся Россия знает о том что в Сочи жара круглый год жара, ничего подобного,да....конечно на самом побережье температура зимой редко доходит ниже -5-ти, а если минут сорок-пятьдесят поехать на север то можно попасть в место под нозванием Красная Поляна-это такой супер горнолыжный курорт, где зимой полно снега, туристов и класные спуски. Ну конечно лето в Сочи-это просто кайф:пляж, аквапарки, бассейны, миллион всяких экскурсий по городу и т,д и т,п.Вобщем в Сочи класно. Приезжай не пожелеешь. А что касается твоего вопроса ты лучше купи билет на поезд и в перёд т.к на поезде очень интересно и дешевле.
Остальные ответы
брать меня с собой и ехать! Срочно!!!
Найти Сочи на карте .. составить маршрут ...и вперед
- Куда поедешь в отпуск?
- Да хочу третий раз в Сочи съездить!
- А что, два раза уже ездил?
- Нет, два раза хотел!!!
Источник: Заметка из обыкновенно жизни.
Ехать, пока не поздно!!!
Я тоже хочу...надо брать билеты, созваниваться, сесть на поезд, через сутки море....ну как?
Бери бабла мешок и вперёд, без него там нех делать!