Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как думайте вредно сидеть в инете?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
)))
Лучший ответ
.. вредно думать... от этого голова болеть начинает..)))
Остальные ответы
конечно вредно)) я мог уже 4 часа спать....
угу мне чеез 5,5 часов уже вставать надо.
Сидеть? ДА!!!!Но ведь можно это же самое и стоя делать?!!
а как же,это затягивает и реальный мир наскучивает,в инете ты бог и царь.можешь позволить все что не можешь в реале.Отвлекает от работы.нет нормального сна.И мешает личным отношениям.Люди!!кто ищет вторую половину в инете!!не разачаруйтесь.
вреднее не бывает, хорошо что я иду спать сейчас)
Сидеть на Колыме вредно а в инете полезно
Очень,вот сейчас во сне и буду исправляться!!!!
Очень вредно. Особенно для кошелька.
Нет, не вредно, если в разумных пределах.
Всему бывает своя мера.
Вредно , но если хочется ,то можно.Есть свои плюсы на пример знакомства.
безусловно, этож сидение за кампом
после 6 часов беспрерывного сидения начинается
снижатся ур. интелекта-тоесть чел. становится дауном
P.S. вот почему дуратские вопросы задают!
O-o! Novenkiy pojavilsya! A ti posidi eshe chasikov 5, i vopros sam soboy otpadet