Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

191 статья УК РФ наказывает за незаконное хранение, ПЕРЕВОЗКУ, и т

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
д. драг. металлов, а в любом Банке можно сейчас любому физ.лицу купить слиток и повезти его домой. Устарела статья?
Лучший ответ
ст. 191 наказывает за НЕЗАКОННОЕ хранение, т. д., а слиток ты КУПИЛ, в банке сертификаты дают...
Остальные ответы
В банке вам дадут бумагу дающую право на перевозку , Хранение и т.д.
вроде такая еще действует!
Банк продает драг. металлы для того, чтоб люди не держали много наличных денег "на руках". Металлы остаются в банке, но собственник в любои момент может ими распорядиться.
Источник: Во сне приснилось.