Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите испытать шок самому и приколотся над друзьями

Александр Гусев Мыслитель (6766), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Спокойный Гуру (4003) 14 лет назад
Это для какого возраста???
От двух до пяти???
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5501) 14 лет назад
баян бородатый ))) народ уже не ведется на такие....
krueger Мудрец (19613) 14 лет назад
Пацтулам!!!Жжош!!! :)))))
Брынзарь Василий Ученик (207) 14 лет назад
долго думол прежде чем спросил? конечно да
Дмитрий Ученик (202) 14 лет назад
Гы=)))))0прикольна,дам ссылку друзьям...а где вопрос?
Baga Мыслитель (5806) 14 лет назад
Спасибо за интересную ссылку.