Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто хочет сейчас кушать и чего?

Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
???-жор напал..:-))...и до встречи..
Лучший ответ
я бы поела суши :)
или мясо в кисло-сладком соусе с ананасами!!!
Остальные ответы
И это в 4 часа ночи!
заточил бы манго. -)) o_O
сейчас бы креветок...уммммм....блин, лучше на массу идти...
Я бы пивка сейчас бахнул...с сухариками Клинскими с колбаской! =)
после прочтения вопроса не удержался и нарубил себе бутербродов с ветчиной :р
профитроли с кремом, объедение
A kak na schet tiramisu? Ya voobshe-to ne sladkoejka, no eto, deistvitelno,
proizvedenie iskusstva.