Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу учиться ,а это дорого((((

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А что сейчас дешево?
Остальные ответы
есть же студенческие кредиты, или как они там называются, не помню точно
учится можно но что поделать? и Ленин унас умар и Сталин!))
Надо потрудиться без труда как говориться и учиться не сможеш да
не понял, что бюджет отменили, хочешь учись.
А чему учиться-то????может и не стоит????вообще за обучение можно платить в том случае, если знаешь, что это окупится и начнет приносить прибыль, тогда и не важно сколько стоит
Можно и учиться и работать одновременно. Когда я получила первый свой диплом, думала этого хватит, но через год поступила на заочное обучение, время летит быстро, сейчас мне остался год до защиты, всего пять лет. Все зависит от тебя!
У тебя нет времени? Или может денег на пару книг, тетрадей и т.д
Самое лучшее обучение - это самообучение. А коледжи, университеты - только подтверждают твои знания разными дипломами. Учись сама, работай, а потом уже и подтвердишь свои знания!