Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как влюбить в себя парня 12 - ти лет???

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуру (3750) 14 лет назад
Могу только сказать, чего делать не надо: стриптиз тут точно не поможет, и не подкалывай его
Остальные ответы
Eraser Гуру (2673) 14 лет назад
Таааак, педофилия пошла
L. Мастер (2341) 14 лет назад
А зачем тебе??!!может шоколадки и чупа-чупсы помогут??..
Тимофей Сафронов Мыслитель (6231) 14 лет назад
да ну, тебе спать еще не пора? а вообще попробуй просто увлеч его собой! делай то что ему нравится!
Женя Мастер (1681) 14 лет назад
Это уже пидофиллизм... это же ещё совсем мальчик!
Кристина Майна Гуру (4759) 14 лет назад
Ха-ха, я не могу просто)))). Купи ему машинку, заводную.
Serge Sh Гуру (4847) 14 лет назад
Лушче оставить парня в покое. В таком возрасте он еще ребенок, не способный нна любовь ) Пусть повзрослеет сперва. . совратительница малолетних )))