Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот блин, зашел сюда в первый раз и застрял ))) кто тут сколько времени проводит в день?

Мыслитель (5503), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я тоже босиком крадусь сюда втихую ))))
ты прошвырнись по страничке, выбери разделы - а то утонешь )))
я модеров уговаривала сделать "корзину" интересующих вопросов( чтоб потом спокойно и аргументированно ответить )а не подписку на рубрики, - но они эстонцы непроходимые ))))
вот и листаю всю колбасу нового
Остальные ответы
я тоже тут новичек))и мне тоже интересен этот вопрос))
и я первый раз ни как вырваться не могу
Да уж... И бреда полно, но порой очень даже интересные знакомства получаются. Как исключение из правил.
Я здсь уже вторую ночь.
Я тут дней пять ...по вечерам после работы пропадаю ))))
Исправлюсь ...уже неделю :)))
ни разу я здесь не видела интересных знакомств, хотя здесь уже давно
wertikal, судя по твоему рейтингу, ты пропадаешь здесь дольше :))))

- Ну что ж, это больше похоже на правду :))
И не говори, подсели многие, в основном мне кажется это те у кого комп под боком и свободный приход клиентов.
Че-то я застряла на ответах mail.ru
Не нужно столько много времени тратить на это!