Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой смысл вкладывают мужчины в выражение "Хорошая жена"?

Галина Мастер (1850), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ly ly Мыслитель (6159) 14 лет назад
хорошая жена
это их мечта после 3 выпитой бутылки
биоробот
у коготорого не слизает с лица улыбка
который всем доволен
и всегда всему рад!
Остальные ответы
Черешенка Мудрец (12078) 14 лет назад
уборщица, повар, шлюха ...и все это должно быть в хорошей жене.
Оксана Герасимова Мыслитель (6582) 14 лет назад
повариха на кухне,леди в гостинной,проститутка в спальне.но главное чтобы побольше молчала.
Klint I Просветленный (31426) 14 лет назад
Не пилите, да не пилимы будете...
Unreal Профи (576) 14 лет назад
Каждый мужчина определяет это... рассуждая из собственных критериев оценки, следовательно.. они всегда различны.. А жен плохих не бывает... бывают плохие отношения в семье))
Вова Гуру (4025) 14 лет назад
Которая подходит по всем его параметрам в общем....
Симпатичный Гуру (3813) 14 лет назад
Та что понимает))) )
когданикто не понимает)))
☢️ Мудрец (10783) 14 лет назад
молчит, вкусно готовит, хороша в постели, любит Drum`n`Bass и Формулу 1 :))
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 14 лет назад
Началось! ! Хорошая - значит - хорошая, а не зуда противная!!!!
ganakrup@mail.ru Просветленный (24376) 14 лет назад
добрая молчаливая верная /-это даже не обсуждается/-хорошо зарабатывает прекрасно готовит сексуальная эфектно выглядит и ещё ещё ещё....и никогда не устаёт и ни в чём не отказывает своему любимому мужу....
наталья Мыслитель (7786) 14 лет назад
блин .все не пойму зачем такой хорошей женщине нужен муж.???
Ольга Сапожникова Просветленный (34334) 14 лет назад
Боюсь, ответ не понравится. Но это высококлассный кулинар, уборщица-профессионал, прачка, официантка, в постели - полный улёт, абсолютно верная, симпатичная, равнодушная ко всеми материальному в виде меха, бриллиантов , золота и т.п., учитель года, преданная невестка. + состоявшийся специалист, с высокой зарплатой, но меньше, чем у мужа. Вот, собственно, конспективно... Чуть не забыла, молчалива от природы и всем всегда довольна, т.е. дебилка с эйфорическими чертами
Стрелка ) Мастер (2281) 14 лет назад
любимая..этого хватит,я думаю)))