Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вам мой зверь(фото)?

SerG Мастер (2364), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
спермотоксикоз Мастер (1849) 14 лет назад
Да все кисы очаровательны, кроме лысых (моё мнение) , а тут такой пушистик, так что кроме похвалы он ничего не заслуживает ))
Остальные ответы
CоЛнЫшКо Гуру (3779) 14 лет назад
здорово :)) красавец зверь
~Г Ю Р З А~ Гуру (3523) 14 лет назад
да все тут звери очаровательны
с Мыслитель (7138) 14 лет назад
симпатяга, а что это его так скрутило?
egeli egeli Мудрец (13056) 14 лет назад
мой ласковый и нежный зверь!
bublik Ученик (164) 14 лет назад
А вы зачем спрашиваете.. . Похвастать захотелось?...