Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь был в Петербурге?

Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это прекрасный город! Я живу в нём, и от этого он ещё прекраснее! Даже дворы и окраины, какими бы неблагоустроенными ни были, по своему красивы и романтичны!
Остальные ответы
я был:)
красивый город мне понравился!
сегодня буквально....
(живу я там)
Я тут живу, и заявлю авторитетно - никого тут не было и до сих пор нет...
Была. Москва круче. С 1 взгляда - красивый, а в жилых районах, дворах - бэээ
Живу я в нём тож =))
я тут живу =) Москва - отстой, Питер круче =)
Нет но очень хочеться! Вот только люжи там грусные какие то, мрачные!
Очень красивый город, правда, только центральные улицы. А если с Невского свернуть в какой-нибудь двор, то грязь и трущобы. Больше всего мне нравится гулять пешком по Питеру.
Питер он и есть Питер.
Чтобы его понять, надо родиться в Питере и умереть в нем.