Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшие университеты, институты? Почему?

Терешкина Мария Мастер (1375), закрыт 14 лет назад
Или где вы учитесь, учились?
Лучший ответ
алекс Просветленный (36288) 14 лет назад
так и скажешь лучший универ - это тво мозги и желание учиться! а вообще - чем престижней вуз тем сложнее в МГУ МГИМО без бабла и не суйся, а на самом деле не факт что там знания получишь офигенные чтоб в жизни устроиться!!!!
Остальные ответы
Андрей Мастер (1342) 14 лет назад
МТУСИ)
Учусь в нем... Еще учился в УГАТУ)
SA Мудрец (10100) 14 лет назад
Ивановская Государственная Архитектурно-Строительная Академия (ХАЛЯВА)
Анюта Знаток (290) 14 лет назад
Красноярский Государственный Технический Университет, факультет радиоэлектроники я здесь учусь.
Бисмарк Мастер (1734) 14 лет назад
учусь В Санкт-Петербургском Морском Техническом университете!