Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять фразу "Бред сивой кобылы"?

*Александр Нестеренко* Просветленный (31362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mak13a@mail.ru Мастер (1663) 14 лет назад
Это предвыборные обещания наших палитиков!
Остальные ответы
Наталья Тарбушкина Мыслитель (5347) 14 лет назад
Это когда сивая кобыла стоит и бредит!!!!
"Nadezda Stelmashtchuk" Мастер (1501) 14 лет назад
Что то вроде - Такого быть не может
Пользователь удален Гуру (2628) 14 лет назад
Нет - это, когда сивая кобыла сидит и бредит...
Михаил Мыслитель (6478) 14 лет назад
Ты говоришь полную чушь и галиматью. Короче несете околесицу.
Андрей Любимов Гуру (3628) 14 лет назад
Бред и есть бред, а как красиво звучит! Слава Русскому Языку!
Шкипер Мастер (1186) 14 лет назад
Eжедневная газета, рассказывающая о различных сторонах жизни белорусской столицы и республики.
В издании много стихов, а из прозы своим названием больше всего привлекает внимание роман "Бред сивой кобылы" мозырского автора Виктора Рябинина.