Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос девушкам. Что вам нужно чтоб вы были давольны?

Знаток (354), закрыт 11 лет назад
НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ СО СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ. HELP
Лучший ответ
Если уже не знаешь-бросай!Чем больше будешь давать,тем больше ей будет хотеться!(по себе знаю)
Остальные ответы
Jenshinam nujno ot mujchin tolko odno - VSE!!! :)
То же ,что и мужчинам:)
Не морочь себе голову :)) Всеравно уйдет....
а ти что первый день замужем им бабок нуно побольше да цацек разных с бруликами
Кстати, очень мало!
Главное, постоянно напоминай, что она Главное в твоей жизни (СМС-ками)
На спор!!! Пиши через час:
Споткнулся! Поверишь - почудился твой голос
....как же хочу коснуться ладонью щеки твоей....
родная. как хорошо, чтоты есть!
ты ягодка душистая....
гаиЧник достал! я заставил себя подумать о тебе... блин!!! расслабился, улыбнулся и....уехал без штрафа!!!!
И второе... Подчеркивай, что АбАлденные все! но никто до тебя не дотягивает
Уважение, любви и финансовой стабильности..
Для начала - граммотность! дОвольны!
изначально - любить самозабвенно. Отсюда и придет понимание настроения и сиюминутных потребностей. а вообще - внимание, забота и ласка творят чудеса