Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!!!

Алена Савельева Мастер (1005), закрыт 14 лет назад
Что вам должна сказать девушка, чтобы вы обиделись?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1814) 14 лет назад
Ты так похож на соседку с первого этажа, милый! Так же трогателен, как баба Дуся!
Остальные ответы
марик Профи (707) 14 лет назад
а тоже что и вам сказать
Сергей Викторович Гуру (2900) 14 лет назад
на самом деле, всем по разному, помоему это логично.
Тимофей Сафронов Мыслитель (6231) 14 лет назад
ну то что я ничего не могу, во всем я мудак и в конкурсе мудаков занял бы второе место, а это потомучто я мудак! наверное жэто былобы обидно!
RijOFF Гуру (3831) 14 лет назад
нашла другогво уйду от тебя
Петр Зайцев Профи (720) 14 лет назад
Обидеть можно и мужчину и женщину пол значения не имеет
Ярослав Мастер (1992) 14 лет назад
ты думаеш что надо обижатся на все то что говорит девушка
Jennifer M Профи (767) 14 лет назад
to, 4to zadenet samoe bol'noe mesto v ego duwe
ASMODEY Оракул (86068) 14 лет назад
меня обидеть невозможно,но разозлить очень просто,только не той,которую люблю ...
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
мужчины не обижаются, они огорчаются!!!
Владимир Просветленный (25513) 14 лет назад
да что угодно, могут сказать, что заденит, хотя одних может изаденет, а других нет, но для каждого разные слова...
Gustavo Dezotti Просветленный (21738) 14 лет назад
Обиделся? Ничего....наверное. А измена это конец всему!
Анатолий Мыслитель (9051) 14 лет назад
Короче, Алёнушка, я, за, водой, не! пойду! А если хочешь меня обидеть, то ходи грязной!