Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу пойти на дискотеку одна, но со мной напрашивается мой парень. Что делать?

Bittersweet89 Профи (712), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Мыслитель (9051) 14 лет назад
Делать ненадо,скажи правду. Например - "какой дурак едет в Тулу со своим самоваром?" . Но помни в Туле есть ещё и ружья.
Остальные ответы
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103692) 14 лет назад
я бы пошла с ним, и его одного бы тоже не пустила!!!
Eraser Гуру (2673) 14 лет назад
Соврать, что ты идешь не на дискотеку или сказать что это девичник или подкупить охрану чтобы его не пустили ))))
ОА Мыслитель (6783) 14 лет назад
так не бери его, если хочешь одна, в чем проблема то
Пользователь удален Мастер (1342) 14 лет назад
пересмотреть отношения со своим парнем....я всегда хочу только со своим, мне с ним классно.
Антон Киселёв Мыслитель (5448) 14 лет назад
я вообще не понимаю, почему ты хочешь идти одна. хотя б честно говоря и сам не пошёл:) не люблю дискотеки
pinetka Мастер (2003) 14 лет назад
мда.. какой ж он тогда парень.. так.. нечто, рядом лежащее..
Алла Гуру (3288) 14 лет назад
какой же он тогда твой, если он тее не нужен на дискотеке? ты же не в монахини там пострижешься!
Катя Славянская Мудрец (11907) 14 лет назад
на кой тебе одной идти некоторые неадекваты да и адекваты тоже расценят это т.ккак будто ты на съём пришла а это черевато неприятностями