Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

4ego hotjat myj4ini?

Мастер (2472), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
POSHLO, Krueger...
Лучший ответ
Настоящую женщину! Чтоб "от кончика носа, до кончика хвоста", во всем!
Остальные ответы
Чтоб было много водки и пива :)))))
чтобы в доме хозяка на кухне кухарка а в постели грязная отвратная проститутка
Лишь бы любила, счастье дарила ,
нежно обнимала,страстно целовала,
Верною была , сына родила ,
маленькую дочку, , ну двоих та точно,
Душу понимала , горе разделяла,
Понимала взгляды , была до смерти рядом.
Фигня. Много женщин и так чтоб все были доступны. :) Ну и мешок бабла или безлимтный счет в банке :) Хотя все это низко, но реальность такова. И эпоху романтизма я бы своими руками убил бы. Особенно всех этих уродов которые опошлили нормальные отношения и ввели всю головную боль с любовь и все такое глупости все это.
Того о чем чаще думают...