Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запарилась Искать! Сегодня был вопрос, как поменять язык фотошопа?

Маришка Гуру (3414), закрыт 14 лет назад
Был конкретный ответ. По-мо-ги-теее!
Дополнен 14 лет назад
Мне еадо с русского на английский!
Лучший ответ
Митяй Мастер (1222) 14 лет назад
Edit - Preferences - General. В строке application language выбираете Русский.
Остальные ответы
☢️ Мудрец (10783) 14 лет назад
скачать русификатор
АС Высший разум (137719) 14 лет назад
Надо лицензионными программами пользоваться, тогда и проблем не будет.
Скоро примут 4 часть ГК РФ, вот тогда и подобные вопросы сами собой отпадут