Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам приятнее - делать подарки или получать подарки?

Пользователь удален Мастер (1980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (201) 14 лет назад
Конечно приятнее делать подарки.
Остальные ответы
"Nadezda Stelmashtchuk" Мастер (1501) 14 лет назад
Мне реально - делать...
такое приятное ощущение, когда человек открывает то, что ты ему даришь и делает восхищённое лицо...)
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
Дарить!!! Иногда так разойдешься, что ходишь без рубля!)
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Приятнее дарить подарки...
Галина Макаркина Гуру (3153) 14 лет назад
Всё здорово, но дарить интереснее и приятней !
Пользователь удален Мыслитель (6446) 14 лет назад
когда делаю-рожи вечно недовольные
когда делают, такое ощущение, что должна что-то
ни то ни другое не нравится
Пользователь удален Мыслитель (8915) 14 лет назад
не люблю подарки ,потом ходи и ищи им подарок... в отместку....
Nata Профи (685) 14 лет назад
Приятно делать приятное - дарить подарки....от которых и сама бы не отказалась!
Пользователь удален Мастер (1282) 14 лет назад
delat podarki. ya poluchayu udovolstvie esli lyudyam nravyatsya moi podarki
Андрей Мастер (1527) 14 лет назад
канешно делать нои получать тоже
Tasha Мыслитель (8696) 14 лет назад
Конечно делать!!!!я получаю огромное удовольствие, когда вижу восхищенные глаза получателя от подарка.
Татьяна Мастер (1177) 14 лет назад
а я не гордая, я больше получать люблю, к тому же у меня скоро Д.Р. подарков куча будет(надеюсь)!!
Пользователь удален Знаток (368) 14 лет назад
Мне кажется, что лучше ПОЛУЧАТЬ!Ведь это всегда очень приятно!