Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен венчурный капитал для коммерциализации патента РФ на изобретение до марта 2007 года

Профи (548), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сайт по ссылке - не очень хороший
отображается некорректно
инглиш корявый
за венчурным капиталом только обращаться за границу.
в россии в данный момент в научные разработки инвестируют слабо, только на бумаге
американские хэдж фонды -реальная перспектива
но с ними прийдётся основательно попотеть
подтяните сайт
а вообще, как показывает практика по "холодным контактам" инвестируют с опаской
пробуй найти источник среди своих
Остальные ответы
хватит венчуров ,попробуй просто взять кредит.
Наверно капитал, какого рода бы он не был НУЖЕН ВСЕМ!